Суббота, 04.05.2024, 05:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Полезные ссылки
Мини-чат
200
Наш опрос
Что бы вы хотели видеть на этом сайте!
Всего ответов: 27
Статистика
PR-CY.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Март » 7 » МегаФон-Бонус
00:28
МегаФон-Бонус

МегаФон-Бонус


Картинка 13 из 396


Что такое программа «МегаФон-Бонус»

Программа «МегаФон-Бонус» - простой и выгодный способ получить дополнительные преимущества, продолжая общение!

«МегаФон-Бонус» позволяет абонентам накапливать бонусные баллы и обменивать их на услуги связи и выгодные предложения!

Бонусные баллы начисляются просто за пользование услугами сети «МегаФон»

Кто участвует в Программе

В Программе «МегаФон-Бонус» участвуют все абоненты, пользующиеся коммерческими тарифными планами сети ОАО «МегаФон» в Поволжье. В программе не принимают участие юридические лица, корпоративные клиенты.

Как стать участником Программы

Включение в Программу происходит автоматически, если абонент удовлетворяет критериям Участника программы, которые описаны в п. «Кто участвует в программе».

Приостановление участия в программе

Абонент, участвующий в программе «МегаФон-Бонус», в любой момент времени может приостановить свое участие. В этом случае ему будет доступна только функция проверки бонусного баланса через web и wap интерфейсы. Накопленные бонусные баллы при этом сохраняются.

Приостановление участия абонента в программе может быть произведено, как непосредственно абонентом через службу «Сервис-Гид», так и по заявлению при обращении в офис обслуживания.

Абонент, приостановивший свое участие в программе «МегаФон-Бонус», может в любой момент времени возобновить свое участие. В этом случае определяется, соответствует ли абонент условиям программы. Если абонент соответствует условиям программы «МегаФон-Бонус», он включается в программу. Если абонент не удовлетворяет условиям программы «МегаФон-Бонус», происходит исключение абонента из программы.

Возобновление участия абонента в программе лояльности может быть произведено, как непосредственно абонентом через Службу «Сервис-Гид», так и по заявлению при обращении в офис обслуживания.

Разновидности баллов и способы их начисления

Бонусные баллы начисляются каждому участнику программы автоматически один раз в месяц по результатам процедуры биллинга в период с 1 по 8 число каждого месяца. Количество начисляемых бонусных баллов зависит от количества средств, потраченных абонентом на услуги связи за прошедший месяц.

Один балл начисляется за каждые 30 рублей (с учетом НДС 18%), потраченных абонентом на услуги связи за прошедший месяц.

Бонусные баллы, за услуги связи российских и иностранных операторов по роумингу, голосовые вызовы, SMS и MMS-сообщения, запросы по WAP-ссылкам и USSD-запросы, на платные информационные и развлекательные службы, начисления за задержку при оплате, а также использование услуг «Замени Гудок» и «Сохранение абонентского номера» не начисляются.

Перечень услуг, за потребление которых не начисляются бонусные баллы, можно узнать в Офисах Продаж и Обслуживания.

Накопленные бонусные баллы сохраняются у абонента в случае смены тарифного плана на тарифный план, участвующий в программе «МегаФон-Бонус». В любом другом случае происходит аннулирование имеющихся бонусных баллов.

Бонусный баланс может быть скорректирован. Корректировки могут осуществляться по решению оператора при соответствии характеристик абонента каким-либо условиям (заполнение анкеты, участие в SMS-голосовании, подключение через определенного дилера, использование определенных методов оплаты (ЕКО) и пр.), за сроки жизни Абонента в сети, при проведении маркетинговых акций (поздравление на Новый год и пр.),а также при обнаружении ошибок в процессе начисления бонусов. В последнем случае корректировки могут быть отрицательными.

Срок жизни бонусных баллов ограничен 12 месяцами с момента их начисления. По истечении этого срока неиспользованные бонусные баллы аннулируются.

В момент включения в Программу «МегаФон-Бонус» абоненту автоматически начисляется 5 пригласительных бонусных баллов.

В рамках постоянных или временных маркетинговых акций могут начисляться Дополнительные бонусные баллы. Дополнительные бонусные баллы, начисляются за выполнение абонентом специальных условий.

Начисление бонусных баллов за срок обслуживания в сети: ежемесячно автоматически начисляется определенное количество бонусных баллов, которое зависит от срока жизни абонента в сети ОАО «МегаФон» в Поволжье. В представленной ниже таблице показано распределение дополнительных бонусных баллов в зависимости от срока жизни абонента в сети:

Срок жизни абонента в сетиКоличество баллов начисляемых абоненту ежемесячно
Более 1 года1
Более 2 лет2
Более 3 лет3
Более 4 лет4
Более 5 лет5

Начисление баллов ко дню рождения:

Один раз в год автоматически начисляются баллы «Поздравление с днем рождения». Под определением «Поздравление с днем рождения» понимается начисление дополнительных бонусных баллов в день рождения абонента согласно дате, указанной в клиентской карточке абонента. Количество начисляемых бонусных баллов равно 5 (пяти). В случае если у абонента на одном лицевом счете находится два и более абонентских номеров, то на каждый номер начисляется по 5 баллов. Начисление дополнительных бонусных баллов «Поздравление с днем рождения» начинается со следующего дня после подключения абонента к сети ОАО «МегаФон» в Поволжье. После начисления бонусных баллов «Поздравление с днем рождения» абоненту приходит SMS-сообщение с текстом:

«Уважаемый абонент! Компания «МегаФон» дарит Вам 5 бонусных баллов и поздравляет с Днем Рождения! Желаем здоровья, счастья, благополучия».

Начисление баллов за активность абонента:

Ежемесячно после проведения процедуры биллинга до 8 числа, при условии отсутствия у абонента добровольных и/или принудительных блокировок в отчетном периоде и наличия хотя бы одного активированного вознаграждения в отчетном периоде и 11 предшествующих месяцах, абоненту автоматически начисляется два бонусных балла «За активность абонента»

Начисление бонусных баллов за использование услуги «Настроение»:

При использовании услуги «Настроение» отправив SMS-сообщение на короткий номер 000510 абоненты получают шутку или анекдот из банка юмора компании, а также два бонусных балла в рамках программы «МегаФон-Бонус». Стоимость отправляемого сообщения на номер 000510 составляет 20 рублей с учетом НДС.

Бонусные баллы аннулируются в следующих случаях:

  • Переход на тарифный план, который не участвует в программе «МегаФон-Бонус»;
  • Истечение срока жизни бонусных баллов;
  • Расторжение абонентского договора.
  • Как используются баллы

    Накопленные баллы могут быть использованы Абонентом для активации вознаграждений, которые содержат услуги связи сети ОАО «МегаФон» в Поволжье, а также для получения материальных вознаграждений или получения скидок от компаний партнеров.

    Перечисление бонусных баллов от одного абонента другому невозможно.

    Активация вознаграждений возможна только при положительном балансе лицевого счета абонента – участника программы «МегаФон-Бонус».

    Вознаграждения, которые содержат услуги связи сети ОАО «МегаФон» в Поволжье могут быть активированы на номер другого участника программы, являющегося абонентом сети ОАО «МегаФон» в Поволжье. Лицевой счет другого участника программы также не должен иметь отрицательного значения. Участник программы, на которого производится активация вознаграждений, должен соответствовать всем условиям предоставления вознаграждений.

    Материальные вознаграждения и вознаграждения от компаний партнеров не могут быть активированы на другого участника программы.

    Материальные вознаграждения не могут быть обменяны на денежный эквивалент.

    Материальные вознаграждения выдаются абонентам в собственных офисах продаж и обслуживания компании при условии их наличия.

    Одновременно абонент может подключить несколько различных типов вознаграждений. Такие как: бесплатные внутрисетевые вызовы и исходящие вызовы на мобильный телефон, GPRS-Internet трафик и GPRS-WAP трафик, SMS и MMS сообщения.

    В случае если Абонент активировал два и более одинаковых вознаграждений, то их действие не может быть применено внутри одного вызова. Например, при активации двух вознаграждений «30 минут внутрисетевых вызовов» и 2-х вызовов одинаковой продолжительности 20 минут за счет баллов предоставляется только 20 минут первого вызова и 10 минут второго. Действие второго активированного вознаграждения «30 минут внутрисетевых вызовов» будет применено к следующему, третьему вызову.

    В случаях, когда недостаточно баллов для активации того или иного вознаграждения, приходит оповещение в виде SMS сообщения, с текстом:

    «У Вас недостаточно баллов для активации вознаграждения (наименование вознаграждения). Подробнее о вознаграждениях *115#»

    В случаях, когда не выполняются условия участия абонента в программе, приходит оповещение в виде SMS сообщения с текстом:

    «Вы не соответствуете условиям участия в программе МегаФон-Бонус. Активация невозможна».

    В случае отправки абонентом SMS сообщения с кодом 2 на номер 5010 абонент получит SMS сообщения с кодами активаций популярных вознаграждениях:

    «Для активации нужного вознаграждения отправь код на 5010
    1. 20 SMS – 100
    2. 5 мин внутрисетевых вызовов – 555
    3. 5 мин вызовов на мобильный телефон – 605
    4. 10 Mb GPRS-Internet – 522
    5. Запрос бонусного баланса – 0
    Подробнее о программе по телефону 0510»

    При просмотре остатка того или иного вознаграждения, в случаях, когда у абонента активировано несколько одинаковых бонусных вознаграждений, имеющих одинаковый срок действия, но активированных в разное время, абоненту выводится остаток первого активированного вознаграждения. После того как у первого вознаграждения закончится срок действия или трафик, предоставляемый в рамках вознаграждения, при последующем просмотре выводится остаток второго активированного вознаграждения и далее по очередности.

    При просмотре остатка трафика, в рамках активированных вознаграждений, в случае активации одинаковых бонусных вознаграждений, имеющих одинаковый срок действия и активированных в один день, абоненту выводится суммарная информация о количестве оставшегося трафика.

    При просмотре остатка трафика абонентом, у которого нет ни одного активированного вознаграждения, выводится сообщение:

    «Данное вознаграждение у Вас не активировано».

    В случаях, когда у абонента уже активировано бонусное вознаграждение сроком действия 90 дней и при этом абонент активирует посредством SMS или USSD интерфейса однотипное бонусное вознаграждение сроком действия 60 или 30 дней, активация вознаграждения не производится и абоненту приходит SMS сообщение с текстом:

    «Активация невозможна. Подключено более приоритетное вознаграждение».

    В случае совершения попытки данной активации на другого абонента, абоненту активировавшему вознаграждение придет сообщение с текстом:

    «Активация невозможна. Подключено более приоритетное вознаграждение».

    Абоненту, в пользу которого производилась активация, никаких сообщений не придет.

    В случаях, когда у абонента активировано бонусное вознаграждение, при этом абонент хочет активировать посредством SMS или USSD интерфейса бонусное вознаграждение, имеющее такой же срок действия, но имеющее меньший объем трафика, активация вознаграждения не производится и абоненту приходит сообщение с текстом:

    «Активация невозможна. Подключено более приоритетное вознаграждение».

    В случае совершения попытки данной активации на другого абонента, абоненту активировавшему вознаграждение придет сообщение с текстом:

    «Активация невозможна. Подключено более приоритетное вознаграждение».

    Абоненту, в пользу которого производилась активация, ни каких сообщений не придет.

    В случаях, когда у абонента активировано бонусное вознаграждение, при этом абонент хочет активировать по средством SMS или USSD интерфейса, однотипное вознаграждение, имеющее больший трафик, то абоненту приходит SMS сообщение с текстом:

    «Вам активировано вознаграждение (наименование вознаграждения), Ваш бонусный баланс ХХ.ХХ баллов. Подробнее о других вознаграждениях *115#».

    Списание предоставленного трафика будет сначала производиться с вознаграждения, имеющего меньший срок действия.

    В случае совершения попытки данной активации на номер другого абонента, абоненту активировавшему вознаграждение придет сообщение с текстом:

    «Вы активировали вознаграждение: (наименование вознаграждения) для абонента 9XXXXXXXXX. Ваш бонусный баланс ХХ.ХХ баллов».

    Абоненту, в пользу которого производилась активация, придет сообщение:

    «Вам активировано вознаграждение (наименование вознаграждения), абонентом 9XXXXXXXXX»

    Описание вознаграждений

    Вознаграждения, действующие в сети оператора, и их стоимость в баллах указаны на Интернет-сайте компании «МегаФон» www.megafonvolga.ru.

    Набор вознаграждений и их стоимость в баллах могут изменяться. Информация об изменении бальной стоимости вознаграждений публикуется на сайте компании не менее, чем за 10 дней до предполагаемого изменения в программе «МегаФон-Бонус».

    Компания «МегаФон» может включать в Программу дополнительные вознаграждения, действующие в рамках определенных маркетинговых акций.

    Описание и способы активаций вознаграждений содержащих услуги связи.

    Список вознаграждений Стоимость в баллах Способ активации на свой номер
    SMS USSD Голосовое меню
    10 SMS-сообщений1 12 110 *115*110# 0510
    20 SMS-сообщений2 20 100 *115*100# 0510
    50 SMS-сообщений3 40 150 *115*150# 0510
    10 MMS-сообщений2 35 502 *115*502# 0510
    50 MMS-сообщений3новинка 150 350 *115*350# 0510
    1 Mb GPRS-WAP трафика1 25 512 *115*512# 0510
    10 Mb GPRS-Internet трафика1 25 522 *115*522# 0510
    50 Mb GPRS-Internet трафика2новинка 90 250 *115*250# 0510
    100 Mb GPRS-Internet трафика3новинка 130 200 *115*200# 0510
    5 минут внутрисетевых вызовов1 10 555 *115*555# 0510
    30 минут внутрисетевых вызовов1 50 604 *115*604# 0510
    120 минут внутрисетевых вызовов3 150 606 *115*606# 0510
    240 минут внутрисетевых вызовов3 270 609 *115*609# 0510
    5 минут исходящих вызовов на мобильный телефон1 20 605 *115*605# 0510
    30 минут исходящих вызовов на мобильный телефон1 100 630 *115*630# 0510
    60 минут исходящих вызовов на мобильный телефон3 160 660 *115*660# 0510


    В случае, если вы хотите активировать вознаграждение на номер другого абонента, воспользуйтесь этой таблицей


    Формат SMS запроса на номер 5010: <Код вознаграждения> [<Пробел> <Номер телефона, на который выполняется активация>]. Данные в квадратных скобках являются необязательными.

    Формат USSD-запроса: *<115>#< Номер телефона, на который выполняется активация >#<Код команды>#.

    Формат номера телефона: <Трехзначный зональный код><Семизначный номер телефона>

    Вознаграждения, содержащие плату за соединение

    Данный тип вознаграждений не доступен для подключения на ТПО «МегаФон-Модем», «МегаФон-Модем+», «МегаФон-Модем+ Комплект», «Экстра», «Интернет без забот», «FIX», «VIP».

    Список вознаграждений Стоимость в баллах Способ активации на свой номер
    SMS USSD Голосовое меню
    20 минут внутрисетевых вызовов1новинка 10 520 *115*520# 0510
    40 минут внутрисетевых вызовов1новинка 18 540 *115*540# 0510


    Материальные вознаграждения.


    Стоимость в баллах
    Ручка4 новинка 5
    Брелок4 новинка 40
    Наклейка4 новинка 40
    Кружка4 новинка 120
    Флеш-память4 новинка 250
    Летающий будильник 4 новинка 300
    Зарядка телефона от солнечной батареи 4 новинка 700




    Вознаграждения, содержащие услуги абонентского обслуживания


    Стоимость в баллах
    Детализация на бумажном носителе5 новинка 18
    Замена SIM-карты5 новинка 20
    Переоформление договора5 новинка 40

    Внутрисетевые вызовы - это вызовы на телефонные номера, абонентов ОАО «МегаФон» в Поволжье, региона приписки, на территории региона приписки.

    Исходящие вызовы на мобильный телефон – это вызовы на телефонные номера операторов сотовой связи региона приписки, кроме ОАО «МегаФон» в Поволжье на территории региона приписки.

    Пакеты SMS и MMS-сообщений включают в себя нетарифицируемые исходящие сообщения (кроме исходящих сообщений, отправляемых на номера информационно-развлекательных услуг, а также исходящие международные сообщения.

    Количество вознаграждений, которые могут быть активированы в пользу конкретного абонента от других абонентов, не может составлять более 7 (семи) в течение отчетного месяца.

    1 – Вознаграждение активируется на срок 30 суток с момента активизации.
    2 – Вознаграждение активируется на срок 60 суток с момента активизации.
    3 – Вознаграждение активируется на срок 90 суток с момента активизации.
    4 – Обмен бонусных баллов на материальные вознаграждения осуществляется в Офисах продаж и обслуживания
    5 – Обмен бонусных баллов на вознаграждения содержащие услуги абонентского обслуживания можно осуществить во всех действующих офисах обслуживания Поволжского филиала ОАО «МегаФон».
    Вознаграждения предоставляются только по письменному заявлению, при наличии документа, удостоверяющего личность.
    По истечении сроков действия, вознаграждения аннулируются.

    Вознаграждения от наших партнеров

    Участники Программы «МегаФон-Бонус» могут обменять свои Бонусные баллы не только на услуги связи и сувениры, но и на выгодные предложения от наших партнеров.

    Как управлять Программой

    Управление программой абонентами происходит в режиме on-line. Это означает, что запрос абонента, выполнение операции и формирование ответного сообщения, если оно предусмотрено условиями обслуживания, происходят синхронно, в рамках одного сеанса общения.

    Управление посредством SMS-команд происходит с использованием короткого номера 5010. Управление посредством USSD-команд происходит с использованием номера *115#.

    Управление посредством WEB и WAP интерфейса службы «Сервис-Гид» происходит по адресу serviceguide.megafonvolga.ru. Управление посредством wap интерфейса службы «Сервис-Гид» происходит по адресу http://wap-sg.megafonvolga.ru.

    Управление посредством голосового меню происходит с использованием короткого номера 0510.

    При нахождении абонента в сети ОАО «МегаФон» в Поволжье, вызовы на упомянутые номера не тарифицируются. Исходящие SMS на номер 5010 из всех типов роуминга (в т.ч. во внутрисетевом роуминге) тарифицируются в соответствии с тарифным планом абонента.

    Абонент может приостановить свое участие в программе через WEB и WAP интерфейсы, а так же при обращении в Офис продаж и обслуживания. Начисленные бонусные баллы при этом не сгорают. Новые баллы не начисляются.

    Управление программой может осуществляться через интерфейсы, перечисленные в разделе ниже.
    Полное описание USSD интерфейса самообслуживания перечислено в разделе Управление программой при помощи USSD интерфейса.

    Просмотров: 9193 | Добавил: Admin | Теги: Мегафон бонус | Рейтинг: 4.0/2
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Друзья сайта
  • "Объявления г. Инза"
  • Раскрути свой сайт
    Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов
    Мой заработок
    Поиск
    Календарь
    «  Март 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024