«Уважаемый абонент! Компания «МегаФон» дарит Вам 5 бонусных баллов и
поздравляет с Днем Рождения! Желаем здоровья, счастья, благополучия».
Переход на тарифный план, который не участвует в программе
«МегаФон-Бонус»;
Истечение срока жизни бонусных баллов;
Расторжение абонентского договора.
Как используются баллы
Накопленные баллы могут быть использованы Абонентом для активации
вознаграждений, которые содержат услуги связи сети ОАО «МегаФон» в
Поволжье, а также для получения материальных вознаграждений или
получения скидок от компаний партнеров.
Перечисление бонусных баллов от одного абонента другому невозможно.
Активация вознаграждений возможна только при положительном балансе
лицевого счета абонента – участника программы «МегаФон-Бонус».
Вознаграждения, которые содержат услуги связи сети ОАО «МегаФон» в
Поволжье могут быть активированы на номер
другого участника программы, являющегося абонентом сети ОАО «МегаФон» в
Поволжье. Лицевой счет другого участника
программы также не должен иметь отрицательного значения. Участник
программы, на которого производится активация вознаграждений, должен
соответствовать всем условиям предоставления вознаграждений.
Материальные вознаграждения и вознаграждения от компаний партнеров не
могут быть активированы на другого участника программы.
Материальные вознаграждения не могут быть обменяны на денежный
эквивалент.
Материальные вознаграждения выдаются абонентам в собственных офисах
продаж и обслуживания компании при условии их наличия.
Одновременно абонент может подключить несколько различных типов
вознаграждений. Такие как: бесплатные внутрисетевые вызовы и исходящие
вызовы на мобильный телефон,
GPRS-Internet трафик и GPRS-WAP трафик, SMS и MMS сообщения.
В случае если Абонент активировал два и более одинаковых вознаграждений,
то их действие не может быть применено внутри одного вызова. Например,
при активации двух
вознаграждений «30 минут внутрисетевых вызовов» и 2-х вызовов одинаковой
продолжительности 20 минут за счет баллов предоставляется только 20
минут первого
вызова и 10 минут второго. Действие второго активированного
вознаграждения «30 минут внутрисетевых вызовов» будет применено к
следующему, третьему вызову.
В случаях, когда недостаточно баллов для активации того или иного
вознаграждения, приходит оповещение в виде SMS сообщения, с текстом:
«У Вас недостаточно баллов для активации вознаграждения (наименование
вознаграждения).
Подробнее о вознаграждениях *115#»
В случаях, когда не выполняются условия участия абонента в программе,
приходит оповещение в виде SMS сообщения с текстом:
«Вы не соответствуете условиям участия в программе МегаФон-Бонус.
Активация невозможна».
В случае отправки абонентом SMS сообщения с кодом
2 на номер 5010
абонент получит SMS сообщения с кодами активаций популярных
вознаграждениях:
«Для активации нужного вознаграждения отправь код на 5010
1. 20 SMS – 100
2. 5 мин внутрисетевых вызовов – 555
3. 5 мин вызовов на мобильный телефон – 605
4. 10 Mb GPRS-Internet – 522
5. Запрос бонусного баланса – 0
Подробнее о программе по телефону 0510»
При просмотре остатка того или иного вознаграждения, в случаях, когда у
абонента активировано несколько одинаковых бонусных вознаграждений,
имеющих одинаковый срок
действия, но активированных в разное время, абоненту выводится остаток
первого активированного вознаграждения. После того как у первого
вознаграждения закончится
срок действия или трафик, предоставляемый в рамках вознаграждения, при
последующем просмотре выводится остаток второго активированного
вознаграждения и далее по
очередности.
При просмотре остатка трафика, в рамках активированных вознаграждений, в
случае активации одинаковых бонусных вознаграждений, имеющих одинаковый
срок действия и
активированных в один день, абоненту выводится суммарная информация о
количестве оставшегося трафика.
При просмотре остатка трафика абонентом, у которого нет ни одного
активированного вознаграждения, выводится сообщение:
«Данное вознаграждение у Вас не активировано».
В случаях, когда у абонента уже активировано бонусное вознаграждение
сроком действия 90 дней и при этом абонент активирует посредством SMS
или USSD интерфейса
однотипное бонусное вознаграждение сроком действия 60 или 30 дней,
активация вознаграждения не производится и абоненту приходит SMS
сообщение с текстом:
«Активация невозможна. Подключено более приоритетное вознаграждение».
В случае совершения попытки данной активации на другого абонента,
абоненту активировавшему вознаграждение придет сообщение с текстом:
«Активация невозможна. Подключено более приоритетное вознаграждение».
Абоненту, в пользу которого производилась активация, никаких сообщений
не придет.
В случаях, когда у абонента активировано бонусное вознаграждение, при
этом абонент хочет активировать посредством SMS или USSD интерфейса
бонусное вознаграждение,
имеющее такой же срок действия, но имеющее меньший объем трафика,
активация вознаграждения не производится и абоненту приходит сообщение с
текстом:
«Активация невозможна. Подключено более приоритетное вознаграждение».
В случае совершения попытки данной активации на другого абонента,
абоненту активировавшему вознаграждение придет сообщение с текстом:
«Активация невозможна. Подключено более приоритетное вознаграждение».
Абоненту, в пользу которого производилась активация, ни каких сообщений
не придет.
В случаях, когда у абонента активировано бонусное вознаграждение, при
этом абонент хочет активировать по средством SMS или USSD интерфейса,
однотипное
вознаграждение, имеющее больший трафик, то абоненту приходит SMS
сообщение с текстом:
«Вам активировано вознаграждение (наименование вознаграждения), Ваш
бонусный баланс ХХ.ХХ баллов. Подробнее о других вознаграждениях *115#».
Списание предоставленного трафика будет сначала производиться с
вознаграждения, имеющего меньший срок действия.
В случае
совершения попытки данной активации
на номер другого абонента, абоненту активировавшему вознаграждение
придет сообщение с текстом:
«Вы активировали вознаграждение: (наименование вознаграждения) для
абонента 9XXXXXXXXX. Ваш бонусный баланс ХХ.ХХ баллов».
Абоненту, в пользу которого производилась активация, придет
сообщение:
«Вам активировано вознаграждение (наименование вознаграждения),
абонентом 9XXXXXXXXX»
Описание вознаграждений
Вознаграждения, действующие в сети оператора, и их стоимость в баллах
указаны на Интернет-сайте компании «МегаФон» www.megafonvolga.ru.
Набор вознаграждений и их стоимость в баллах могут изменяться.
Информация об изменении бальной стоимости вознаграждений публикуется на
сайте компании не менее, чем
за 10 дней до предполагаемого изменения в программе «МегаФон-Бонус».
Компания «МегаФон» может включать в Программу дополнительные
вознаграждения, действующие в рамках определенных маркетинговых акций.
Описание и способы активаций вознаграждений содержащих услуги связи.
Список вознаграждений |
Стоимость в баллах |
Способ активации на свой номер |
SMS |
USSD |
Голосовое меню |
10 SMS-сообщений1 |
12 |
110 |
*115*110# |
0510 |
20 SMS-сообщений2 |
20 |
100 |
*115*100# |
0510 |
50 SMS-сообщений3 |
40 |
150 |
*115*150# |
0510 |
10 MMS-сообщений2 |
35 |
502 |
*115*502# |
0510 |
50 MMS-сообщений3новинка |
150 |
350 |
*115*350# |
0510 |
1 Mb GPRS-WAP трафика1 |
25 |
512 |
*115*512# |
0510 |
10 Mb GPRS-Internet трафика1 |
25 |
522 |
*115*522# |
0510 |
50 Mb GPRS-Internet трафика2новинка |
90 |
250 |
*115*250# |
0510 |
100 Mb GPRS-Internet трафика3новинка |
130 |
200 |
*115*200# |
0510 |
5 минут внутрисетевых вызовов1 |
10 |
555 |
*115*555# |
0510 |
30 минут внутрисетевых вызовов1 |
50 |
604 |
*115*604# |
0510 |
120 минут внутрисетевых вызовов3 |
150 |
606 |
*115*606# |
0510 |
240 минут внутрисетевых вызовов3 |
270 |
609 |
*115*609# |
0510 |
5 минут исходящих вызовов на мобильный телефон1 |
20 |
605 |
*115*605# |
0510 |
30 минут исходящих вызовов на мобильный телефон1 |
100 |
630 |
*115*630# |
0510 |
60 минут исходящих вызовов на мобильный телефон3 |
160 |
660 |
*115*660# |
0510 |
В случае, если вы хотите активировать вознаграждение на номер другого
абонента, воспользуйтесь этой таблицей
Список вознаграждений |
Стоимость в баллах |
Способ активации на номер другого
абонента |
SMS |
USSD |
Голосовое меню |
10 SMS-сообщений1 новинка |
12 |
110 9ХХХХХХХXX |
*115#9ХХХХХХХXX#110# |
0510 |
20 SMS-сообщений2 |
20 |
100 9ХХХХХХХXX |
*115#9ХХХХХХХXX#100# |
0510 |
50 SMS-сообщений3 |
40 |
150 9ХХХХХХХXX |
*115#9ХХХХХХХXX#150# |
0510 |
10 MMS-сообщений2 |
35 |
502 9ХХХХХХХXX |
*115#9ХХХХХХХXX#502# |
0510 |
50 MMS-сообщений3новинка |
150 |
350 9ХХХХХХХXX |
*115#9ХХХХХХХXX#350# |
0510 |
1 Mb GPRS-WAP трафика1 |
25 |
512 9ХХХХХХХXX |
*115#9ХХХХХХХXX#512# |
0510 |
10 Mb GPRS-Internet трафика1 |
25 |
522 9ХХХХХХХXX |
*115#9ХХХХХХХXX#522# |
0510 |
50 Mb GPRS-Internet трафика2новинка |
90 |
250 9ХХХХХХХXX |
*115#9ХХХХХХХXX#250# |
0510 |
100 Mb GPRS-Internet трафика3новинка |
130 |
200 9ХХХХХХХXX |
*115#9ХХХХХХХXX#200# |
0510 |
5 минут внутрисетевых вызовов1 |
10 |
555 9ХХХХХХХXX |
*115#9ХХХХХХХXX#555# |
0510 |
30 минут внутрисетевых вызовов1 |
50 |
604 9ХХХХХХХXX |
*115#9ХХХХХХХXX#604# |
0510 |
120 минут внутрисетевых вызовов3 |
150 |
606 9ХХХХХХХXX |
*115#9ХХХХХХХXX#606# |
0510 |
240 минут внутрисетевых вызовов3 |
270 |
609 9ХХХХХХХXX |
*115#9ХХХХХХХXX#609# |
0510 |
5 минут исходящих вызовов на мобильный телефон1 |
20 |
605 9ХХХХХХХXX |
*115#9ХХХХХХХXX#605# |
0510 |
30 минут исходящих вызовов на мобильный телефон1 |
100 |
630 9ХХХХХХХXX |
*115#9ХХХХХХХXX#630# |
0510 |
60 минут исходящих вызовов на мобильный телефон3 |
160 |
660 9ХХХХХХХXX |
*115#9ХХХХХХХXX#660# |
0510 |
Формат SMS запроса на номер
5010: <Код вознаграждения>
[<Пробел> <Номер телефона, на который выполняется
активация>]. Данные в квадратных скобках являются
необязательными.
Формат USSD-запроса:
*<115>#< Номер телефона, на который
выполняется активация >#<Код команды>#.
Формат номера телефона: <Трехзначный зональный код><Семизначный
номер телефона>
Вознаграждения, содержащие плату за соединение
Данный тип вознаграждений не доступен для подключения на ТПО
«МегаФон-Модем», «МегаФон-Модем+», «МегаФон-Модем+ Комплект», «Экстра»,
«Интернет без забот», «FIX», «VIP».
Список вознаграждений |
Стоимость в баллах |
Способ активации на свой номер |
SMS |
USSD |
Голосовое меню |
20 минут внутрисетевых вызовов1новинка |
10 |
520 |
*115*520# |
0510 |
40 минут внутрисетевых вызовов1новинка |
18 |
540 |
*115*540# |
0510 |
Материальные вознаграждения.
|
Стоимость в баллах |
Ручка4 новинка |
5 |
Брелок4 новинка |
40 |
Наклейка4 новинка |
40 |
Кружка4 новинка |
120 |
Флеш-память4 новинка |
250 |
Летающий будильник 4 новинка |
300 |
Зарядка телефона от солнечной батареи 4 новинка |
700 |
Вознаграждения, содержащие услуги абонентского обслуживания
|
Стоимость в баллах |
Детализация на бумажном носителе5 новинка |
18 |
Замена SIM-карты5 новинка |
20 |
Переоформление договора5 новинка |
40 |
Внутрисетевые вызовы - это вызовы на телефонные номера, абонентов ОАО
«МегаФон» в Поволжье, региона приписки, на
территории региона приписки.
Исходящие вызовы на мобильный телефон – это вызовы на телефонные номера
операторов сотовой связи региона приписки, кроме ОАО «МегаФон» в
Поволжье на территории региона приписки.
Пакеты SMS и MMS-сообщений включают в себя нетарифицируемые исходящие
сообщения (кроме исходящих сообщений, отправляемых на номера
информационно-развлекательных услуг, а также исходящие международные
сообщения.
Количество вознаграждений, которые могут быть активированы в пользу
конкретного абонента от других абонентов, не может составлять более 7
(семи) в течение отчетного
месяца.
1 – Вознаграждение активируется на срок 30 суток с момента активизации.
2 – Вознаграждение активируется на срок 60 суток с момента активизации.
3 – Вознаграждение активируется на срок 90 суток с момента активизации.
4 – Обмен бонусных баллов на материальные вознаграждения осуществляется в
Офисах продаж и
обслуживания
5 – Обмен бонусных баллов на вознаграждения содержащие услуги
абонентского обслуживания можно осуществить во всех действующих офисах
обслуживания Поволжского филиала
ОАО «МегаФон».
Вознаграждения предоставляются только по письменному заявлению, при
наличии документа, удостоверяющего личность.
По истечении сроков действия, вознаграждения аннулируются.
Вознаграждения от наших партнеров
Участники Программы «МегаФон-Бонус» могут обменять свои Бонусные баллы
не только на услуги связи и сувениры, но и на выгодные
предложения от наших партнеров.
Как управлять Программой
Управление программой абонентами происходит в режиме on-line. Это
означает, что запрос абонента, выполнение операции и формирование
ответного сообщения, если оно
предусмотрено условиями обслуживания, происходят синхронно, в рамках
одного сеанса общения.
Управление посредством SMS-команд происходит с использованием короткого
номера 5010.
Управление посредством USSD-команд происходит с использованием номера
*115#.
Управление посредством
WEB и WAP интерфейса службы «Сервис-Гид» происходит
по адресу serviceguide.megafonvolga.ru.
Управление посредством
wap интерфейса службы
«Сервис-Гид»
происходит по
адресу http://wap-sg.megafonvolga.ru.
Управление посредством голосового меню происходит с использованием
короткого номера 0510.
При нахождении абонента в сети ОАО «МегаФон» в Поволжье, вызовы на
упомянутые номера не тарифицируются. Исходящие
SMS на номер 5010 из всех типов роуминга (в т.ч. во внутрисетевом
роуминге) тарифицируются в соответствии с тарифным планом абонента.
Абонент может приостановить свое участие в программе через WEB и WAP
интерфейсы, а так же при обращении в Офис продаж и обслуживания.
Начисленные бонусные баллы при
этом не сгорают. Новые баллы не начисляются.
Управление программой может осуществляться через интерфейсы,
перечисленные в разделе
ниже.
Полное описание USSD интерфейса самообслуживания перечислено в разделе
Управление
программой при помощи USSD интерфейса.