Услуга «Кто Звонил?» информирует о пропущенных вызовах и позволяет
оставить для Вас голосовое сообщение, пока Ваш аппарат находится вне
зоны действия сети, Ваш номер занят или если по каким-то причинам Вы не
можете ответить.
Информация об оставленных голосовых сообщениях или пропущенных
вызовах приходит в виде SMS-сообщениий от имени/номера абонента, который
Вам звонил. В SMS указаны количество и время звонков*. Если номер
абонента не определился, то SMS-сообщение приходит от сервисного номера
0525.
Для прослушивания доступно десять последних сообщений, оставленных за
прошедшие 24 часа.
Чтобы прослушать оставленные Вам сообщения, наберите с мобильного
телефона номер 0525 и следуйте инструкциям автоинформатора. Время,
затраченное на прослушивание сообщений, оплачивается согласно Вашему
тарифу, как вызов на номер Столичного филиала ОАО «МегаФон».
Услуга начинает работать у всех абонентов при первой регистрации
sim-карты в сети.
* Определившимся номером абонента считается номер в
формате +XXXX XXX XX XX (11 цифр и более).
Как подключить/отключить
Подключить |
В случае, если вы отключили услугу «Кто звонил», ее можно
повторно подключить, набрав на клавиатуре Вашего аппарата команду:
*105*3*2*5*5*4*1*2*1# или выбрав «отключить Запрет услуги «Кто Звонил?» через Сервис Гид.
Внимание! Если у вас подключена услуга «Голосовая почта», при
подключении услуги «Кто звонил» она будет отключена, повторное
подключение услуги «Голосовая почта» платное. |
Отключить |
Отключить услугу можно, набрав на клавиатуре Вашего аппарата
команду: *105*3*2*5*5*4*1*1*1# или выбрав «Запрет услуги «Кто Звонил?» через Сервис-Гид.
Кроме того, услуга будет автоматически отключена при подключении одной
из услуг «Голосовой почты». |
Особые условия
Услуга «Кто звонил» подключается бесплатно всем абонентам и
позволяет всегда оставаться на связи. Без необходимости совершать
дополнительные действия по подключению и настройке Вы получаете удобный
сервис, информирующий Вас о том, кто и когда звонил Вам во время, когда
Вы были недоступны или заняты.
|