Сохранение абонентского номераУслуга «Сохранение
абонентского номера» (далее – Услуга) позволяет абоненту сохранять
его абонентский номер более 90 дней, в течение которых абонент не
пользовался платными услугами связи, уменьшающими баланс его лицевого
счета (л/с).
Подключенная Услуга начинает действовать автоматически, при
одновременном выполнении следующих условий:
- абонент не приостанавливал обслуживание своего номера;
- баланс л/с абонента положительный;
- абонент в течение последних 89 дней не пользовался платными услугами
связи, уменьшающими баланс его л/с.
Услуга действует на территории сети ОАО «МегаФон» в Поволжье для
абонентов-физических лиц, обслуживающихся на ТПО: «БИЗНЕС», «МЕДИУМ»,
«Оптимальный», «Форвард», «Дебют», «Фаворит 20», «Фаворит 50», «Фаворит
100», «Фаворит 300», «Йоу-ЛАЙТ», «Прием», «VIP», «Друзья», «Успех»,
«Патриот», «Визит», «Эконом», «Спутник», «Просто», «Любимый город»,
«FIX», «Вызов L», «Вызов XL», «Первый Федеральный», «Индивидуальный»,
«Экстра», «Единый-Поволжье», «Со скидкой», «Единый», «Мобильный»,
«Домашний», «Домашний+», «Регион», «Студенческий», «Отличный»,
«Коммуникатор», «МегаФон-Модем», «МегаФон-Модем Плюс», «Смешарики».
Стоимость
Абонентская плата за пользование Услугой (далее – АП) составляет 30
руб. в месяц (с НДС 18%).
АП списывается с л/с абонента во время действия Услуги ежедневно,
равными долями, до тех пор, пока баланс л/с положительный и позволяет
осуществлять списание абонентской платы; после этого действие Услуги
автоматически приостанавливается и списание абонентской платы
прекращается.
Если абонент в течение срока действия Услуги воспользуется платной
услугой связи, уменьшающей баланс его л/с, то не позднее окончания
следующих суток, действие Услуги автоматически приостанавливается и
списание АП прекращается.
Как подключить
Подключение/отключение Услуги при помощи USSD-меню, по номеру .
При наборе абонентам
выводится меню:
«Услуга «Сохранение абонентского номера»
1-Отключить
2-Подключить
В случае если абонент выбирает 1, происходит отключение Услуги, при этом
отображается текст:
«Услуга успешно отключена»
В случае выбора 2 абонентам, у которых услуга подключена, выводится
сообщение:
«Услуга у Вас уже подключена»
при этом Услуга остается подключенной.
Абонентам, у которых услуга не подключена, выводится сообщение:
«Услуга успешно подключена. Абонентская плата 1 руб./день».
Примечание:
За 10 календарных дней до начала действия подключенной Услуги абоненту
приходит SMS-уведомление с текстом: «Через 10 дней у Вас автоматически
начнет действовать услуга Сохранение абонентского номера. Подробнее
www.megafonvolga.ru»
По факту автоматического отключения Услуги номер сохраняется за
абонентом в течение 90 дней, согласно договору на оказание услуг связи.
Это нужно знать
- Ответ должен появиться в течение 30 секунд, после чего
информационный сеанс разрывается (результат ответа на последний запрос
остается на экране).
- Многие модели телефонов не поддерживают работу с русской
кодировкой (ранние модели Nokia, Motorola, Sony J7/J70). Поэтому, если
вы комбинацией сменили кодировку на
русскую, а телефон не поддерживает данную кодировку, то необходимо
набрать . Кодировка будет изменена
на English.
- Из любой ветки меню можно вернуться в основное меню, набрав
код «0» и нажав клавишу «Позвонить».
Не рекомендуется
- Во время ответа нельзя передавать пустые данные («Ответить»,
«Позвонить») - это приведет к сбою в телефоне (для решения проблемы
необходимо выключить и снова включить телефон).
- В ответе запрещено использовать кириллические символы.
|